?

Log in

Previous Entry | Next Entry

TOKIO HOTEL

Здесь, на Rockplaylister.com, нас всегда интересовал только рок во всех его проявлениях, и любые отклонения от этой темы чрезвычайно редки, так как основное наше направление - это, разумеется, метал, грайндкор, скримо и даже поп-панк. Тем не менее, один мимолетный твит спровоцировал дискуссию, в ходе которой мы пытались разобраться (и это активно обсуждалось в Великобритании в середине-конце нулевых): достойная ли группа Tokio Hotel?

В 2007 году мне, в то время работавшему в британских СМИ, довелось ознакомиться с первым выпущенным в Великобритании клипом Tokio Hotel на песню ‘Ready, Set, Go’ - ведущий сингл их первого англоязычного альбома ‘Scream’. ‘Ready, Set, Go’ оказался мрачным, футуристическим и безупречно поп-роковым видеклипом, а внешний вид участников группы был таков, что альтернативный музыкальный рынок принял бы их с распростертыми объятиями: их стиль не во многом отличался от стиля Black Veil Brides. Однако я отлично помню, что, несмотря на яркий образ и очевидную рок-направленность сингла, он был отвергнут большинством СМИ - в значительной степени из-за того, что группе было проблематично отвести место на музыкальном рынке на тот момент. Tokio Hotel были "недостаточно роковыми" для ведущих журналов вроде Kerrang! и Metal Hammer и "недостаточно попсовыми" для популярных радиостанций и телеканалов.

Почему же они не получили заслуженной, как многие считали, ротации в эфире? В первую очередь, давайте разберемся, что есть британская рок-сцена. Здесь в Великобритании мы моментально выносим приговор, и первое впечатление решает все. В то время My Chemical Romance и Fall Out Boy ворвались в британский мейнстрим, подгоняемые хорошо организованной (к этому мы вернемся позже) фан-базой, собранной в период масштабных турне, и с помощью участия в таких передовых музыкальных фестивалях, как Download и Reading. С первого взгляда складывалось впечатление, что эти группы заслуженно добились звания "приличных" рок-групп, - должен сказать, что с этим сложно поспорить. В конце 2006 и начале 2007 годов в британских чартах на лидирующие позиции поднялись так называемые "поп-рок" команды, на чем, конечно же, поспешили нажиться лейблы, выпустив на рынок скомпанованные ими же группы и разыграв тренд как по нотам.

Tokio Hotel, несомненно, заслуживает внимания... Видео ранних лет на youtube (около 2005) подтверждают, что они умеют достойно выступать вживую (и отлично!), что не вызывает особого удивления, так как сформировались они еще в 2001. Первое впечатление решает все, поэтому когда прошла весть о новой группе с ведущего лейбла, которая сняла клип с серьезным бюджетом, но не подает никаких признаков грядущих гастролей по Великобритании, СМИ отнеслись к этому с подозрением. И более того, когда стало известно, что в 2003 году Билл Каулитц принимал участие в Starsearch (реалити-шоу - противопоказание к признанию в Великобритании), рок-порталы незамедлительно заключили, что Tokio Hotel - не более чем одна из искусственно скомпанованных поп-групп.

Чарты популярной музыки были оккупированы попом и RnB, исполнители вроде Рианны и Бейонсе доминировали в Top 40 - поп, и ничего кроме попа. Tokio Hotel со своей музыкой не смогли пробиться на популярные каналы и радиостанции по причине, прямо противоположной озвученной чуть выше - их посчитали слишком роковыми!

Почему я заострил внимание на двух этих мнениях? Легко ли дать ответ на сложный вопрос: настоящая ли группа Tokio Hotel. И не потому ли, в то время как их успех во всем мире был запределен, он не коснулся Великобритании? Итак, ответ очевиден: группа попала в нишу между двумя жанрами, и информационные порталы затруднились выделить им место своих эфирах.

И что же теперь? Пролетели семь лет, и ушей RP достиг слух, что Tokio Hotel могут появиться в Великобритании с новым материалом. Их последний альбом ‘Kings Of Suburbia’ - это микс рока, попа и электроники, и он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорош. Окей, я скажу прямо - его нельзя назвать рок-альбомом, но эта пластинка демонстрирует, как расцвело их звучание за последние семь лет. Мы в RP считаем, что ‘Love Who Loves You Back’ - великолепная песня в стиле поп с огромным потенциалом для ротации на радио, а ‘Run, Run, Run’ - красивый трек, темп которого позволит побороться за место на британском рынке. Если группа решит выпустить здесь альбом в 2015, то шансы на успех у нее значительно выше, чем раньше... Их музыка стала лучше, тексты - сильнее, и это значительно больше подходит британскому рынку.

Итак, возвращаясь к самому первому вопросу: достойная ли группа Tokio Hotel? Ответ, безусловно, ДА, но вернутся ли они в Великобританию с попыткой пробиться? Я на это надеюсь, ведь у их музыки серьезный потенциал, и им больше не нужно бороться со стереотипами, окружавшими их в прошлом. Они заслужили право получать не основанные на предубеждениях отзывы в прессе и быть судимыми исключительно по своей музыке... И так должно быть всегда.
.

Источник
Перевод ALIENS WORLD.
Копирование и размещение только со ссылкой на сообщество aliensworld.diary.ru.

Календарь

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Powered by LiveJournal.com